Подход к делу.


Работаю один. Со своими плюсами и минусами.

Плюсы:

Работа без помощников позволяет рассчитывать только на свои силы, способности и опыт. Независимость от других участников процесса, их настроения, биоритмов, способностей позволяет получать стабильно высокий результат с персональной ответственностью. Что немаловажно ещё и конфиденциально. На этапе проектирования системы становится очевидно на что можно рассчитывать и возможно максимально точно предсказать итоговый результат, от нюансов на этапе разработки концепции и до конечного воплощения «в металле». Невозможна ситуация, когда правая рука не знает, что делает левая! Качество выполнения работ такое, какое есть. Что ни хорошо, ни плохо.

Опыт, отношение к любимому делу и вкус позволяют не переживать о таких важных моментах, как например, качество монтажа и изначальная продуманность системы. Ни один разумный человек, работающий на себя, не будет копать себе яму на будущее. Логично? Отсутствие «лотереи» в данном вопросе позволяет трудиться спокойно и с удовольствием. Цель — после сдачи объекта заказчику избежать рекламаций. Любая рекламация и отзыв авто - это ЧП. Как следствие потеря времени, денег, сдвиг графика работ, негатив. В идеале хочется после сдачи готового автомобиля счастливому владельцу больше не видеть его…… до покупки нового.

Минусы:

Очередь. Большой срок работы над автомобилем. Относительно дорого.
Есть несколько острых моментов, возникающих при выборе меня, как мастера. Их лучше знать заранее и учитывать: время работ не имеет чётких границ, оно всегда приблизительно. В творческом процессе такое понятие как срок — отсутствует. Окончание работ — это не конкретная дата и время. Это момент, когда на автомобиле спокойно выполнен весь объём работ, тестирование и обкатка. Повлиять на скорость работы и ускорить процесс — невозможно. Впрочем, забрать автомобиль реально в любое время и на любом этапе работ.

Процесс.


При построении противоугонного комплекса используется стандартное, серийно выпускаемое оборудование, но производится много дополнительных доработок, в т.ч. и с пайкой собственных схем, для корректной работы связки различного оборудования и достижения необходимого результата. Схемы, изготовленные собственноручно, позволяют дополнить или изменить функционал заводских систем — например, добавив комфорта в использовании комплекса. Для особых случаев имеется возможность применить эксклюзивное оборудование.


Принципиальная схема  проекта

Сам комплекс сначала рождается в голове, исходя из потребностей и задач, заявленных заказчиком. Потом очень точно отрисовывается на бумаге, с точностью до каждого дополнительного диода и резистора. Затем макет полностью собирается с использованием временных соединений и проверяется на столе и при необходимости в автомобиле с целью проверки работоспособности всех используемых блоков и совместимости с бортовой электроникой.

После этого формируются жгуты необходимой длины из качественного автомобильного провода правильного сечения для соединения используемых блоков и подключения к необходимым точкам штатной проводки автомобиля. При этом уделяется особое внимание соединению и наращиванию проводов. Не допускается использование лишних промежуточных соединений. Так, например, короткие хвосты от цифровых реле и других модулей, идущие от производителя, выпаиваются, а вместо них припаиваются провода необходимой длины, чтобы их хватило до конечной точки подключения. Если же провода соединяются и наращиваются, то уделяется повышенное внимание герметизации соединений, чтобы избежать попадания влаги на пайку или обжимное соединение.

В подавляющем большинстве случаев проводка из заводского комплекта сразу же отправляется в мусорный бак. Создаётся твёрдое ощущение, что массовые производители дополнительного оборудования никогда не видели, как устроен автомобиль и сами никогда не пробовали применить свои кабели при установке. Приходится изготавливать жгуты сразу под соответствующую задачу. Нужная длина и сечение проводов плюс качественные материалы позволяют создавать красивые и компактные жгуты, не уступающие по стилю и качеству штатному оборудованию автомобиля.

Помним про необходимость применения достаточного количества разъёмных соединений. Вновь созданная проводка не должна мешать обслуживанию, ремонту и замене штатного и дополнительного оборудования. Персоналу СТО должно быть интуитивно понятно, как безболезненно разобрать и собрать автомобиль без повреждений и проблем. На этой стадии происходят и другие необходимые доработки и модификация серийных изделий. Так, при необходимости, из тех же цифровых реле блокировки выпаиваются не нужные силовые электромагнитные реле (для блокировок двигателя силовые цепи практически не используются), что сделает их еще миниатюрнее и позволит установить максимально скрытно в штатных жгутах автомобиля.

И только после всех этих подготовительных работ происходит глубокая и качественная инсталляция компонентов противоугонной системы и соединительной проводки в автомобиль, с разборкой элементов салона и подкапотного пространства для обеспечения скрытности установки комплекса. Вся проводка, по ситуации, либо маскируется под штатную, либо полностью устанавливается в штатные жгуты.
Трепетное внимание уделяется механике — замкам капота, крепёжным кронштейнам, сейфам, кожухам и шторкам, исходя из индивидуальных особенностей конкретного авто. Никаких игрушечных серийных поделок из фольги на саморезах. Серьёзная работа с серьёзным металлом с покраской и антикоррозийной обработкой.

После того, как полностью произведена инсталляция всех компонентов и систем противоугонного комплекса, производится контрольная проверка его работоспособности. Затем автомобиль собирается, тестируется и после суточной обкатки сдается заказчику.

Обсуждение старых работ, заметки, общение и многое другое на моём персональном блоге на противоугонном портале Против Угона. ру :
Your text to link...

Некоторые примеры новых работ на моём канале YouTube:

Your text to link...

Your text to link...

Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...